Многие автомобилисты со временем начинают замечать, что в машине стало холоднее или усилился шум с улицы. Нередко причина кроется в естественном износе штатных уплотнителей. В норме они обеспечивают плотное прилегание дверей автомобиля и защищают от звуков извне и сквозняка.
Но иногда можно наблюдать такую картину:
Проблему решает профессиональная доработка уплотнителей при помощи пористого резинового шнура. Он устанавливается в кратчайшие сроки и без масштабного демонтажа. Результат - правильное прилегание дверей, тишина и тепло в салоне. Шнур совершенно незаметен и не меняет дизайн штатных уплотнителей. Не отражается на движении дверей, они будут открываться и закрываться с тем же усилием, что до ремонта.
Доработка уплотнителя рекомендована в следующих случаях:
- негерметичное закрывание дверей
- сквозняк в машине
- свист (означающий, что уплотнитель пропускает воздух)
- громкий шум с улицы
Доработка уплотнителей выполняется с помощью резинового пористого шнура толщиной 5-8 мм.
Работа производится в несколько этапов:
- демонтаж уплотнителя
- продевание шнура внутрь уплотнителя с помощью специальной протяжки
- монтаж уплотнителя на место
На доработку одного уплотнителя требуется примерно 15 минут.
Процесс монтажа
Результат доработки уплотнителей
Для демонстрации эффективности доработки штатного дверного уплотнителя мы применили следующую технологию замера:
- Взяли автомобиль Ford Focus с уже установленной шумоизоляцией.
- Использовали портативный возбудитель - Иксайтер от STP на двери водителя до и после доработки уплотнителя. С помощью иксайтера наружная металлическая часть двери возбуждалась белым шумом, имитируя шум от проезжающих мимо автомобилей.
- Получившийся результат мы фиксировали на шумомер первого класса точности «Экофизика 110-А». Полученные результаты позволяют с уверенностью сказать, что доработка уплотнителей дает снижение шума от проезжающих автомобилей на 15%. Это очень ощутимая цифра, учитывая что замер производился на автомобиле уже обработанном шумоизоляционными материалами STP. То есть мы получили возможность дополнительно снизить уровень шума в авто, с помощью доработки штатных уплотнителей.
Мы сравнили основные характеристики до и после установки резинового шнура.
Ознакомиться с ними подробнее вы можете на графиках ниже.